PHOENIX LAB

Маркетинговые исследования и социологические опросы

В настоящее время в России насчитывается свыше 252 млн абонентов мобильной связи, а уровень проникновения услуг мобильной связи превышает 176%.
Операторы связи – обладатели огромного архива статистического материала о своих абонентах. Его умелая обработка может дать массу полезной информации, узнать которую иначе не представляется возможным.

Компания Феникс сотрудничает с сотовыми операторами России в области анализа данных уже несколько лет. В настоящее время, совместно с оператором МТС, мы предлагаем возможность выделять по различным параметрам из существующей абонентской базы тех абонентов, которые требуются для проведения социологических и маркетинговых исследований.
Звонки по целевой аудитории из абонентской базы МТС
для проведения социологических и маркетинговых исследований
В рамках сотрудничества мы можем выделить потенциальную целевую аудиторию на основе анализа массива данных абонентов оператора связи МТС по необходимым критериям: по полу, возрасту, среднему доходу, частоте и длительности выезда за рубеж, определить абонентов по районам проживания, выделить точки постоянного или частого посещения (места работы, отдыха, магазины, другие точки притяжения) и др., и самое главное - осуществить коммуникацию с выделенными сегментами целевой аудитории при помощи телефонных звонков. Территория - вся Россия, в местах присутствия оператора МТС.

Использование только одного оператора не влияет на репрезентативность выборки, поскольку распределение абонентов по операторам большой тройки в социально-демографическом плане сравнительно равномерно.

Доступны к анализу следующие основные параметры выделения абонентов:

  • Возраст
  • Пол
  • Дни рождения
  • Доход
  • ОС устройств
  • Модель абонентского устройства (телефон, смартфон, планшет)
  • Населенный пункт
  • ГЕО-замеры
  • АРПУ
  • Звонки по направлениям (города, страны) или по определенным номерам
  • Отправители входящих сообщений
  • Роуминг (международный, по странам)
  • Возвращение в домашний регион
  • Наличие трафика мобильного Интернета
  • Сёрфинг в мобильном интернете (посещение сайтов)*
  • Поисковые запросы в сети Интернет*
  • Мобильные приложения, используемые на абонентском устройстве (iOS, Android)*
  • Автомобилисты
  • Пользователи метро
  • Возраст круга общения
  • Доля мужчин среди круга общения
  • Доля женщин среди круга общения
  • И многое другое!

*Регион для анализа ограничен следующими зонами:Москва, Московская область, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орёл, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль

    Как это работает:

    1. Подключение к оператору сотовой связи по протоколу SIP.

    2. Вызов инициирует колл-центр, набирая внутренний номер проекта в сети оператора.

    3. Внутренний номер проекта идентифицирует подключенную базу выборки абонентов.

    4. Внутренний номер также идентифицирует самого абонента внутри базы. Имеется возможность перезвонов с целью продолжения интервью или контроля за работой интервьюеров.

    Пример: есть проект звонков по жителям города Тосно, Ленинградской области. Проекту присвоен номер 017, если мы звоним на 017-000001 - то попадаем на жителя Тосно Дмитрия Ивановича. Если на 017-000002 - на жительницу Тосно Елену Павловну. Если снова звоним на 017-000001 - снова попадаем на Дмитрия.

      Преимущества нашего решения
      Использование данного решения на базе алгоритмов компании Феникс с участием данных о поведении абонентов сотовых сетей имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами. Получение целевой выборки значительно сокращает количество звонков. Такие задачи как таргетинг по населенным пунктам или по абонентам, которые посещали определенные страны или пользовались определенными мобильными приложениями звонили помогут решить только данные, полученные от сотовых операторов.


      Соблюдение законодательства РФ
      Продукты компании Феникс используют информацию от сотовых операторов России при полном соблюдении федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006. Мы не получаем данные о конкретных абонентах сотовых сетей и их персональную информацию, не вторгаемся в частную жизнь граждан, а оперируем обезличенными сведениями от операторов.


      176 000 000

      176 млн. абонентов по всей России
      4

      сотовых оператора
      60%

      60% доля смартфонов