новости
октябрь, 2019
Заключён гос.контракт с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (КЭР) и нашей компанией ООО «Феникс», целью которого является анализ трудовой миграции жителей Ленинградской области. Интересно то, что данный проект является пилотным для Лен.области в части работы с анализом больших данных (big data) на основе поведения абонентов сотовой связи. Наша компания намерена доказать, что новые технологии могут быть наиболее точным и удобным инструментом для решения задач развития и улучшения родного региона.
сентябрь, 2019
Успешно реализован сложный и интересный проект с ТД ЦУМ, в рамках которого Феникс провел исследования посетителей ДЛТ с ретроспективой анализа за год с предоставлением данных о количестве посетителей, географии их проживания и ряда других аспектов. Уникальность проекта в том, что нам удалось подтвердить высокую точность анализа с возможностью профилирования посетителей ДЛТ с использованием только данных от сотовых операторов и предоставить новые возможности заказчику для анализа портрета покупателя и оценки целевой аудитории для улучшения качества обслуживания и оптимизации бизнес процессов.
май, 2019
Для ведущего туристического агенства STA-Travel при непосредственном участии тур.оператора Тез тур реализован проект по продаже туров для жителей Санкт-Петербурга с использованием методик компании "Феникс" в области bigdata, в рамках которых были выделены модели поведения потенциальных туристов, их интересы, потребности и реализована рекламная кампания посредством доставки целевых SMS-сообщений.
июль, 2018
Для Фонда Общественного Мнения (ФОМ) был реализован уникальный проект по выделению жителей Севастополя (Крым) с заданными наборами детализации метрик и проведено социологическое исследование посредством телефонных звонков.

Это удалось реализовать за счет уникальной технологии нашей компании "Феникс Лаборатория", использующей возможность выделения абонентов совместно с сотовыми операторами, организации SIP-шлюза для обеспечения обзвона партнёра сall-центра по предварительно подготовленной базе абонентов с сокрытием номеров телефонов в рамках требуемого закона о защите персональных данных.
декабрь, 2017
Для вновь открытого салона красоты Charisma Aveda нашей компанией провели исследование с целью выделения наиболее заинтересованных в услугах салона, выбрав тех, кто проживает рядом с соответствующим салону уровнем дохода, частоте использования подобных сервисов. По итогу была запущена маркетинговая кампания с использованием SMS рассылки и Instagram аккаунта клиента.
ноябрь, 2017
Совместно с МТС реализован пилотный продукт Феникс.Исследования для общественных и коммерческих клиентов, позволяющий объединить возможности анализа поведения мобильных абонентов и инициации звонков по выделенной аудитории для проведения социологических опросов по телефону.
ноябрь, 2017
Совместно с сетью студий автоэлектроники Autostudio проведена рекламная кампания в двух городах Москве и Санкт-Петербурге, задачей которой стояло выделение заинтересованных автолюбителей в установке автосигнализации после приобретения автомобиля.
сентябрь, 2017
Для крупнейшего телеком провайдера Обит реализован уникальный кейс по анализу "недовольных" клиентов качеством домашнего интернета среди жителей ЖК "Северная долина" с последующим предложением через SMS-сообщения об акционном предложении Обит по подключению к сети. Использованы новаторские методики по выделению групп абонентов сотовых сетей, как клиентов конкурентов, но не довольные их качеством услуг.
сентябрь, 2017
Реализован новый продукт Феникс.Скоринг с сотовым оператором МТС для банков и микрокредитных организаций, позволяющий оценивать в реальном времени клиентов по ряду параметров (валидация и оценка скорбалла), как абонентов сотовых сетей.
август, 2017
В рамках продукта Феникс.Умная реклама запущены проекты с такими заказчиками, как Банки, Торговые сети, Микрокредитные организации, Такси, Автосалоны с целью привлечения новых клиентов к услугам заказчиков посредством выделения целевой аудитории с последующей коммуникацией через SMS/MMS с сотовыми операторами.
май, 2017
Запущен новый продукт Феникс.Умная реклама для коммерческих клиентов, позволяющий по сотовым операторам России выделить целевую аудиторию с необходимым набором метрик по желанию заказчика, обеспечить коммуникацию с потенциальными клиентами через SMS/MMS.
октябрь, 2016
Реализованы пилотные проекты в рамках продукта Феникс.Аналитика для бюджетных организаций, таких как Олимпийский комитет РФ, Министерство транспорта Москвы и Московской области и ряда других с целью построения математической модели поведения жителей определенных регионов в рамках существующей инфраструктуры города, региона.
апрель, 2016
Введен в эксплуатацию продукт Феникс.Аналитика для широкого круга клиентов, в рамках которого реализована возможность анализа поведения абонентов сотовых сетей на территории России (МТС, Билайн и Мегафон) с выделением целевой аудитории, выявления точек интересов, поведения заданных групп и многое другое для решения широкого круга задач заказчика.
февраль, 2016
Подготовлены и опробированы пилотные проекты для МВД республики Чечни
сентябрь, 2015
Для Комитета по транспорту г.Санкт-Петербурга (подразделение ГКУ "Организатор перевозок" —http://orgp.spb.ru/) успешно реализован проект по подсчету пассажиров наземного общественного транспорта с использованием данных о перемещении абонентов сотовых сетей.